Сообщение от Ditemzy
Эрик, а почему нужно заменять на декриптированные файлы?
Вот взял я поставил после м33 виртуалку ген-с.
Попс не включал, в папке с игрой свойственным играм из псн файлов нет. Запускаю сайлент хилл - работает.
Включаю попс, зажимаю при запуске игры - меню появляется, выбираю произволный попс - работает.
Вот файлы из папки kd
|
Немного не так мыслишь.
Эти 2 файла
pops.prx и
popsman.prx - это файлы официальной прошивки для поддержки PSX. И конечно они присутствуют во всех прошивках в зашифрованном виде.
Поэтому, то, что ты показал на скрине - это само собой разумеющееся.
Давай теперь вспомним, откуда появился плагин popsloader.prx?
Ну да, конечно-же его написал Dark_Alex в последний раз для своей последней прошивки 5.00М33.
И он этот плагин каждый раз заново переделывал под каждую новую прошивку.
После него, этот плагин больше никто не переписывал под новые прошивки, а использовали прежний.
Как работает плагин?
Он загружается в память, как плагин и при обращении к нему, начинает свою работу, вызывая файлы
pops.prx и
popsman.prx из Flash0, если не была нажата

при запуске игры.
Ну а если была нажата R, тогда вызываются попсы из папки ms0:/seplugins/popsloader/, той прошивки, которая была выбрана. Все файлы из этой папки должны быть декриптованы, т.к. они были зашифрованы ключами той прошивки, из которой они были изъяты и ключи от одной прошивки не подойдут для дешифровки файлов другой прошивки.
Почему всё-таки работают некоторые игры PSX на 5.03GEN?
Всё элементарно. Так как прошивка 5.03 незначительно отличается
от прошивки 5.00, для которой был написан последний popsloader.prx, поэтому чаще вызовы функций совпадают.
Однако, могут возникать, в некоторых случаях, неполадки из-за различия файлов прошивок. А различия на самом деле имеются, причём довольно много.
Вот сравнение файлов
pops.prx и
popsman.prx от 5.00 и 5.03:
Вот поэтому, плагин popsloader.prx всегда используют в связке с декриптованными файлами
pops.prx и
popsman.prx от 5.00, на любой прошивке, хоть 5.03, хоть 5.50.